» »

Применение контактной точечной, рельефной и шовной сварки.

Как и любой другой способ сварки, контактная сварка это способ получения неразъемного соединения. В настоящее время наиболее популярны следующие разновидности контактной сварки: точечная контактная сварка, рельефная сварка, шовная сварка.

Точечная контактная сварка
При контактной сварке детали соединяются в одной или в нескольких точках. Качество сварного соединения зависят от формы и размеров контактной поверхности электродов, силы сварочного тока, времени его протекания через заготовки, усилия сжатия электродов и состояния поверхностей свариваемых деталей.
Применяется в автомобилестроении, самолётостроение, судостроении, сельскохозяйственном машиностроении, строительстве и других отраслях промышленности.
Наиболее частое применение контактной точеной сварки при изготовлении следующих изделий:
- кузовные элементы автомобиля, распределительные электрощиты, шкафы управления, мебельные комплектующие, замочно-скобяные изделия, металлическая мебель, металлическая посуда и другие изделия.

Рельефная сварка
Также как и при точечной сварке детали соединяются в одной или одновременно нескольких точках, но имеющих выступы, рельефную поверхность. Рельефная поверхность может быть образована штамповкой или другим способом и быть как на одной так и на обеих свариваемых деталях, поверхностях.
Наиболее часто применяется при изготовлении следующих изделий:
В автомобилестроении, крепление различных кронштейнов, шайб, втулок, петель к листовым деталям, для приварки разнообразного крепежа, болтов, гаек и шпилек. При производстве арматурных каркасов для железобетонных конструкций. При изготовлении металлической посуды, приварка ручек к емкости. При изготовлении металлической мебели.

Шовная контактная сварка
При шовной контактной сварке детали соединяются швом, состоящим из последовательного ряда отдельных сварных точек, которые могут перекрывать или не перекрывать друг друга. При этом способе можно получить герметичное соединение или последовательные сварные швы. Как правило толщина свариваемых деталей не превышает 3 мм.
Наиболее часто применяется при изготовлении следующих изделий:
Производство различных емкостей, баков, бензобаков, вентиляционных и дымовых труб, различные бочки, сильфоны, компрессорные ресиверы, автомобильные глушители. Секции электрических радиаторов.